+7(903)684-41-51


+7(926)416-59-33


Skype: nav-tech2


info@nav-tech-msk.ru

English  Русский 

Каталог

(пусто)
 

Навигационное оборудование судовое: спутниковые системы отслеживания, морская электроника, аппаратура, приборы для промышленного и коммерческого флота, яхт и катеров

С древних времен человечество притягивало покорение водных просторов нашей планеты, окутанных множеством тайн и загадок. Ничто не могло остановить любителей морских приключений в поиске новых земель, а рыбаков – в открытии новых просторов для ловли рыбы. В те далекие времена ориентирами для мореплавателей служили солнце, звезды и луна, а наблюдение за происходящим вокруг корабля велось матросом, находящимся на верхушке мачты. Если бы они имели на своем борту современное навигационное оборудование судовое, то могли бы оперативнее прибывать в место назначения, продолжать свой путь, невзирая на атмосферные явления (дождь, туман) и ночное время суток, находить рыбные косяки и избегать при этом сложных погодных условий, таких как, например, шторм. Современное навигационное оборудование судов позволяет своевременно информировать капитана о точных координатах местонахождения, благодаря использованию спутниковой глобальной навигационной системы слежения (ГНСС), а судовое оборудование радиосвязи обеспечивает связь не только с судами, расположенными поблизости, но и с береговыми службами, передающими данные об изменении метеоусловий в экстренном случае.

Морское и речное навигационное оборудование судов

При ведении территориальных и торговых споров, а также обезопасить свои берега от врагов в океане, на море или реке всем морским державам необходимо было обзавестись военным флотом. Военные корабли должны были обладать быстроходностью, маневренностью, а также быстро обнаруживать противника, благодаря чему стало развиваться производство навигационного оборудования для судов. Во многом благодаря морскому военному флоту были разработаны такие навигационные приборы, как сонар (гидролокатор), эхолот переднего обзора (впередсмотрящий), картплоттер, радар / РЛС (радиолокационная станция), доплеровский аккустический лаг, авторулевой, различные виды компасов (магнитные, электро-магнитные, спутниковые) и многое другое. Благодаря широкому распространению рыбного промысла, а также большому количеству любителей морской и речной рыбалки были созданы рыбопоисковые эхолоты, которые теперь усовершенствовались и представляют собой эхолоты/картплоттеры или многофункциональные дисплеи (МФД), демонстрирующие пользователю не только достоверную картинку подводного пространства, полученную от датчика эхолота, но и изображения от других навигационных устройств. За счет навигационной аппаратуры, капитан и команда могут четко представлять не только свое местонахождение и надводную обстановку, но и подводную, что обеспечивает безопасность судоходства. Также, имея на борту современные навигационные системы, можно существенно повысить безопасность экипажа и пассажиров. В заключение вышеизложенного можно подвести итог: навигационное оборудование судовое необходимо иметь в арсенале судам не только военного флота, но и гражданским промышленным и пассажирским судам, а также маломерному флоту: частным катерам, яхтам и лодкам.

Современное навигационное оборудование судовое

В настоящее время производители навигационной аппаратуры для судов постоянно совершенствуют свои устройства, подстраиваясь под потребителя, учитывая все его пожелания. Некоторые производители, такие как JRC, Icom, Samyung, производят свои приборы, ориентируясь в основном, на промышленный и коммерческий флот. Другие компании, например Furuno, Raymarine, Simrad, Garmin, Koden, выпускают судовое навигационное оборудование для широкого спектра потребителей: коммерческие суда и частные яхты, катера. Также есть компании ориентированные на производство навигационных приборов и эхолотов для маломерных рыболовецких и частных судов (катера, яхты, лодки) –Lowrance, Seiwa, Humminbird, Techmarine, Standard Horizon. Кроме того, есть компании специализирующиеся на выпуске определенного вида навигационного оборудования для судна. Например, компания EchoPilot занимается выпуском только эхолотов переднего обзора, которые позволяют капитану или вахтенному вовремя увидеть подводное препятствие, находящееся по курсу следования судна. Современное морское и речное навигационное оборудование судовое – это комплекс устройств и аппаратуры, которую устанавливают на коммерческих и частных судах, чтобы обеспечить безопасность судоходства, экипажа и пассажиров. На нашем сайте представлен широкий спектр навигационных судовых устройств, которые удовлетворят самого строгого пользователя.

Airmar (6)
AIS-buoy (1)
Cassens & Plath (1)
EchoPilot (6)
Electronic Navigation Ltd (ENL) (1)
Farwater (3)
Furuno (199)
Garmin (178)
Hatteland (4)
Humminbird (64)
Icom (22)
Interphase (18)
JMC (3)
JRC (45)
Koden (40)
KVH (3)
LookOut (6)
Lowrance (99)
Maretron (14)
MT (10)
NavCom (50)
Naviom (4)
RADIOMA (4)
Raymarine (255)
Raytheon Anschütz (5)
Samyung (36)
Saura (11)
Seeway (3)
Seiwa (18)
SI-TEX (4)
Simrad (148)
Standard Horizon (14)
Techmarine (18)
Tokyo Keiki (1)
Transas (7)
True Heading (4)
Unicont (53)
Valcom (1)
Vega (5)
WASSP (5)

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

1   2   3   4   5   6    ...   115   след >>

MTNC-101 - аналого-цифровой преобразователь (АЦП), предназначенный для установки на суда, использующие гирокомпасы и лаги, которые не способны выдавать текущие значения в формате NMEA.

 
 

Transas T-55 – приемник автоматической идентификационной системы (АИС) конфигурации «черный ящик».

 
 

Transas T-105B – морской приемопередатчик АИС класса B конфигурации «черный ящик»

 

 
 

Transas M-3 – судовой приемопередатчик АИС класса А в корпусе с дисплеем и кнопками управления.

 
 

Transas T-105 – морская универсальная АИС класса А со встроенным графическим дисплеем и ГЛОНАСС/GPS приемником

 
 

Transas Т-701 - судовой ГЛОНАСС/GPS приемоиндикатор, предназначенный для приема и отображения на своем экране навигационных данных от спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS с функцией корректирующих поправок, полученных от дифференциальных подсистем SBAS.

 
 

MTPS-103  - судовой блок питания, предназначенный для электропитания нестабилизированным напряжением 24 Вольта постоянного тока различного судового оборудования, а также приборов, имеющих потребность в непрерывном питании. 

 
 

Судовая РЛС MTRR-1042 - радиолокационная станция с 10,4" TFT дисплеем и антенной закрытого типа(2 ft).

 
 

МТDS2028 – одно-(200 кГц или 50 кГц) или двухчастотный (200 и 50 кГц) навигационный эхолот с 10" TFT LCD цветным дисплеем.

 
 

MTPS-103-20 - судовой блок питания, предназначенный для электропитания нестабилизированным напряжением 24 Вольта постоянного тока различного судового оборудования, а также приборов, имеющих потребность в непрерывном электропитании. 

 
 

ГЛОНАСС/DGPS KODEN KGP-925 - современный прибор для приема и отображения на своем дисплее навигационных данных, полученных от спутниковых систем ГЛОНАСС/GPS с учетом дифференциальных поправок, разработанный специально для морских и речных судов любого типа и класса.

 
 

MTVS-77  - система судового видеонаблюдения, предназначенная для оперативного визуального слежения за определенными зонами судна с возможностью автоматического фиксирования и хранения видеоинформации, которую в последствии можно использовать для просмотра и анализа с целью обеспечения безопасности транспортных средств.

 
 

1   2   3   4   5   6    ...   115   след >>

© Навигационное оборудование.
... ...