+7(903)684-41-51


+7(926)416-59-33


Skype: nav-tech2


info@nav-tech-msk.ru

English  Русский 

Каталог

(пусто)
 

EchoPilot

Компания EchoPilot была основана в 1969 году. С тех пор компания произвела сотни тысяч впередсмотрящих гидролокаторов и инструментов для эхолотов переднего обзора, в том числе с определением глубины под судном и скорости движения судна. 

Компания EchoPilot разрабатывает весь спектр своих продуктов своими силами - от датчиков до дисплеев и процессорных блоков. Многолетний опыт работы, постоянные испытания производимого оборудования привели к созданию инновационных продуктов на основе 3D-сканирования. 

Любому судоводителю важно знать, какие именно подводные препятствия находятся на его пути. Несколько лет интенсивных исследований позволили компании EchoPilot наладить выпуск совершенно новой модели — эхолота с горизонтальным лучом (FLS). Благодаря этому достижению технология горизонтальной эхолокации впервые стала доступна судовладельцам-любителям. Сердцем эхолота с горизонтальным лучом является поистине уникальный микропроцессор, способный выполнять до 10 миллионов операций в секунду. Именно благодаря его вычислительной мощи впередсмотрящий эхолот FLS способен обрабатывать колоссальные объемы поступающей информации и успешно отделять полезные сигналы от фонового шума. В среднем эхолот FLS выполняет около 100 000 операций при каждом обновлении изображения на экране, что происходит несколько раз в секунду. Система укомплектована специальным датчиком, который также является уникальной запатентованной разработкой фирмы EchoPilot. Датчик не имеет подвижных частей и настолько компактен, что его можно с легкостью установить на любом судне.
На четком жидкокристаллическом экране впередсмотрящего эхолота FLS виден плоскостной срез подводного пространства и дна впереди от судна и под ним. На экране также видны значение глубины, установка предупредительного сигнала уменьшения глубины, и (при наличии датчика лага) скорость хода и пройденный путь. К основному дисплею можно подключить репитер, что очень удобно на судне с двумя рулевыми рубками.

Работа впередсмотрящего эхолота EchoPilot FLS

Если дно водоема плоское и илистое (например в реке или в дельте), эхолот EchoPilot FLS позволяет видеть его впереди на расстоянии примерно в 3–5 раз превышающем текущую глубину. Это соотношение возрастает до 8–9 раз, если дно впереди идет на подъем. Твердое скалистое дно видно лучше, чем мягкое и илистое. Твердые вертикальные поверхности типа стенок причалов, подводных скал и коралловых рифов часто можно различить на расстоянии до 100–150 метров.

В горизонтальной плоскости угол луча составляет около 15°. На схеме это можно представить в виде вытянутого вперед воздушного шарика.  В вертикальной плоскости впередсмотрящий эхолот FLS сканирует пространство на угол 90°, т. е. от направления прямо вперед до направления вертикально вниз. Его можно уподобить своего рода подводному радару, направляющему луч только в одну сторону и сканирующему пространство больше в вертикальной, чем в горизонтальной плоскости.

Работа звуковой сигнализации: если, допустим, порог срабатывания сигнала установлен равным 4 м, то при появлении на экране выше этой линии определенного количества пикселов (элементов изображения) раздастся звуковое предупреждение. Причем в «зону действия» сигнала попадает вся область дисплея по горизонтали, т. е. если установлена дальность 100 м, то появление подводного препятствия в любой токе этого диапазона вызовет срабатывание сигнализации.   

Впередсмотрящий эхолот EchoPilot FLS не показывает обзор сбоку судна, поэтому чтобы увидеть припятствия сбоку Вам нужно развернуть судно. На практике полезно бывает сделать разворот на 360°, прежде чем, например, вставать на якорь в незнакомом месте.

Этот эхолот не подходит для поиска рыб. Его назначение - помогать обходить подводные препятствия. Некоторые рыболовные эхолоты способны испускать вперед неподвижный луч под углом 45°, но только FLS имеет запатентованную систему сканирования подводного пространства в реальном времени.

Ультразвуковые сигналы хорошо проходят сквозь твердые тела и жидкости, но сильно ослабевают в воздушной среде. Поэтому вихревые потоки воды с пузырьками воздуха значительно снижают эффективность работы эхолота. Однако, если выбрать для датчика удачное место на корпусе, где поток воды всегда равномерный, хороших результатов можно добиться даже на значительных скоростях.

Особенности установки впередсмотрящего эхолота EchoPilot FLS

Не рекомендуется устанавливать датчик на носу судна, лучше закрепить его на днище, чтобы видеть пространство не только перед судном, но и под ним. На яхтах датчик устанавливайте сбоку от киля. На моторных судах, имеющих двигатель с гребным валом и два винта, закрепляйте датчик перед сальником, но позади редуктора. Если используется двигатель с угловой колонкой, лучше установить датчик непосредственно перед двигателем. Не устанавливайте датчик позади других приспособлений, закрепленных внутри корпуса судна (вертушки лага, сливных отверстий и т. п.). Допускается небольшой наклон в сторону левого или правого борта, но не более чем на 10°.

Конструкция датчика такова, что в случае его разлома одна часть обязательно остается в днище и располагается вровень с его поверхностью. Кроме того, сохраняется насадка, которая полностью исключает попадание воды внутрь корпуса судна.

Особенность профессионального датчика в  его луче, который позволяет получать более точное изображение дна. Однако у стандартного датчика также есть свои преимущества: он захватывает более широкую область. Если судно имеет толстую обшивку корпуса или большой угол подъема днища, то скорее всего надо использовать профессиональную модель, поскольку крепежный выступ с резьбой на ее бронзовой насадке имеет длину 76 мм, тогда как аналогичный выступ на пластмассовой насадке стандартной модели — всего 28 мм.

Попытки укоротить кабель датчика или снять с него разъем приводят к выходу из строя всего оборудования!!!

УДЛИНЯТЬ И УКОРАЧИВАТЬ КАБЕЛЬ НЕЛЬЗЯ!!!

Стандартный кабель имеет длину 12 м. По желанию покупателя профессиональный датчик может быть укомплектован кабелем длиной 16 м (без дополнительной оплаты). Однако, такой кабель слегка снижает чувствительность эхолота. Если судно очень велико и 16-метрового кабеля действительно не хватает, следует воспользоваться репитером, так как длина кабеля между основным дисплеем и репитером может быть до 100 м. 

Эхолот EchoPilot FLS можно устанавливать на кронштейне или на приборной панели. Вход для кабеля на задней стенке дисплея не защищен от попадания воды, поэтому при креплении на приборной панели следует следить за тем, чтобы влага не могла попасть в пространство за прибором.

Компания EchoPilot не останавливается на достигнутом и постоянно совершенствует свой модельный ряд впередсмотрящих эхолотов.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Впередсмотрящий эхолот EchoPilot FLS 3D - гидролокатор переднего обзора с 2-мя профессиональными (бронзовыми врезными) датчиками. 

 
 

Эхолот впередсмотрящий EchoPilot FLS-2D professional - модель гидролокатора переднего обзора с жидкокристалическим TFT LCD дисплеем размером 7 дюймов (18см) по диагонали и врезным бронзовым датчиком.

 
 

Эхолот впередсмотрящий EchoPilot FLS-2D standard - модель гидролокатора переднего обзора с жидкокристалическим TFT LCD дисплеем размером 7 "(18см) по диагонали и врезным пластиковым датчиком.

 
 

Впередсмотрящий эхолот EchoPilot FLS-Bronze professional - бюджетная и эргономичная модель впередсмотрящего эхолота с врезным профессиональным (бронзовым) датчиком.

 
 

EchoPilot FLS-Bronze standard - бюджетная и эргономичная модель впередсмотрящего эхолота с врезным стандартным (пластиковым) датчиком.

 
 

Впередсмотрящий эхолот EchoPilot FLS-Platinum-Engine – гидролокатор переднего обзора конфигурации Black Box ("чёрный ящик").

ВНИМАНИЕ!!! ДИСПЛЕЙ В КОМПЛЕКТ НЕ ВХОДИТ!!!

 
 
© Навигационное оборудование.
... ...