+7(903)684-41-51


+7(926)416-59-33


Skype: nav-tech2


info@nav-tech-msk.ru

English  Русский 

Каталог

(пусто)
 
Версия для печати Версия для печати

Фарватер РК-2006

 
 
Голосов: 12
Оценить

Фарватер РК-2006 - судовой приемоиндикатор глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS

Фарватер РК-2006 - судовой приемоиндикатор глобальных навигационных спутниковых систем (ГЛОНАСС/GPS/DGPS) разработан с использованием новейших достижений в области морской навигации. Стоит подчеркнуть, что примененный в изделии навигационный приемник имеет 24 универсальных канала, которые позволяют обрабатывать сигналы как эксплуатируемых в настоящее время спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС (Россия) и GPS (США), так и разворачиваемой европейской системы GALILEO. Это даст повышенную защищенность навигационного решения при сбоях или отключении сигнала одной из систем, а так же увеличивает скорость первичной обсервации (особенно при плохом приеме сигнала).

Кроме того, после запуска в эксплуатацию глобальных систем распространения дифференциальных поправок (SBAS - Satellite Based Augmentation System) судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС/GPS/DGPS Фарватер РК-2006 сможет обработать и этот сигнал и предоставить потребителю повышенную точность определения места в зоне действия этих широкозонных систем. К таким системам следует отнести Американскую WAAS - Wide Area Augmentation System, Европейскую EGNOS - European Geostationary Navigation Overlay Service , Японскую MSAS - Multi-functional Satellite Augmentation System и Индийскую GAGAN - GPS and Geo Augmented Navigation.

Для повышения точности в зоне действия береговых контрольно-корректирующих станций предусмотрена возможность установки внутрь судового приемоиндикатора ГЛОНАСС/GPS/DGPS Фарватер РК-2006 малогабаритного приемника корректирующей информации (ПКИ). В настоящее время практически вдоль всех береговых линий России, Европы, Азии и Америки построены или строятся базовые контрольно-корректирующие станции, сигнал которых может быть использован для получения более точных (до 2 м.) значений координат. Российская федерация так же активно участвует в строительстве подобных станций, как в Российских морских портах, так и вдоль всей глубоководной сети внутренних водных путей (ВВП) и на Сибирских реках.

Назначение судового приемоиндикатора ГЛОНАСС/GPS/DGPS Фарватер РК-2006: 

Приёмоиндикатор ГНСС ГЛОНАСС/GPS Фарватер РК-2006 предназначен для использования на морских и речных судах для круглосуточного всепогодного определения навигационных параметров движения по открытым для потребителей радиосигналам спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS.

Приёмоиндикатор вырабатывает следующие навигационные параметры:

  • текущие координаты судна в выбранной пользователем системе координат (с оценкой их точности),
  • высота над геоидом,
  • текущее время и дату,
  • скорость судна относительно грунта,
  • путевой угол.

Указанные параметры отображаются в нескольких формулярах, которые переключаются пользователем простым поворотом ручки селектора. Указанные формуляры разрабатывались таким образом, чтобы обеспечить максимальную информативность и удобство.

Судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС/GPS/DGPS FARWATER РК-2006 обеспечивает режим движения судна по заданному маршрутному плану. Данный режим позволяет задавать до 600 путевых точек и вырабатывать параметры движения судна по маршруту:

  • пеленг на заданную точку,
  • отклонение от заданного направления,
  • вход судна в зону путевой точки или выход из нее.

Приемник РК-2006 имеет так же встроенную функцию МОВ («человек за бортом») с активизацией от кнопки «MOB». Активизация данной функции позволяет судоводителю осуществлять слежение за маневром относительно предполагаемой точки обнаружения человека за бортом.

В целях повышения точности выработки навигационных параметров приёмоиндикатор FARWATER предусматривает приём и учёт в решении поправок широкозонных дифференциальных подсистем SBAS (WAAS, EGNOS, MSAS) и контрольно-корректирующих станций DGPS и ДГЛОНАСС в соответствии с рекомендациями RTCM SC-104 (вер.2.2).

Система обеспечивает сопряжение с внешними системами по протоколу NMEA-0183 (IEC 61162). Имеется встроенная система диагностики целостности навигационного поля, исправности основных компонент аппаратуры. 
Судовой приемоиндикатор ГЛОНАСС/GPS/DGPS Фарватер РК-2006 со­от­вет­ст­ву­ет всем международным и национальным тре­бо­ва­ни­ям, предъявляемым к аппаратуре данного назначения.

 Общие характеристики Фарватер РК-2006

 Диапазон частот:

 

 ГЛОНАСС

 1595 … 1610 МГц

 GPS :

 1575.42 МГц

 ПКИ :

 283.5 … 325.0 кГц (через 500 кГц)

 Код приёма :

 

 ГЛОНАСС :

 СТ (L1)

 GPS :

 C/A (L1)

 Количество каналов ГНСС :

 24 (универсальные ГЛОНАСС/GPS/SBAS)

 Количество каналов ПКИ :

 2 (параллельное слежение)

 Частота обновления данных :

 1 с

 Холодный старт ГНСС :

 90 с

 Холодный старт ПКИ :

 60 с (типовое значение)

 Тёплый старт ГНСС :

 50 с

 Горячий старт ГНСС :

 10 с

 Горячий старт ПКИ :

 2 с (типовое значение)

 Время непрерывной работы :

 без ограничений

 Максимальная с корость движения :

 не более 500м/с

 Ускорение :

 не более 5 g.

 Напряжение питания :

 220 В переменного тока (основная), 24 В постоянного тока (резервная)

 

 

 Точностные характеристики

 Точность определения координат

 

 GPS/ГЛОНАСС :

 9 м (типовое значение 5м)

 ГНСС + SBAS :

 3м

 DGPS/ДГЛОНАСС :

 2м

 Точность определения высоты

 

 GPS/ГЛОНАСС :

 12 м (типовое значением)

 ГНСС + SBAS :

 5м

 DGPS/ДГЛОНАСС :

 3 м

 Точность определения времени :

 100 нс

 Точность определения скорости :

 0.05 м/с

 

 

 Массогабаритные параметры:

 Габаритные размеры, не более:

 

 основной блок :

 31022478 мм

 индикатор :

 19713812мм

 антенны ГНСС :

 164, высота 127 мм

 антенны ДГНСС :

  164, высота 127 мм

 Масса, не более:

 

 основной блок :

 3, кг.

 индикатор :

 900 гр.

 антенны ГНСС :

 450 гр.

 антенны ДГНСС :

 55 гр.

 

 

 Условия эксплуатации:

 Диапазон рабочих температур:

 

 основной блок:

 -15°С … +55°С

 индикатор:

 -15°С … +55°С

 антенна:

 -40°С … +65°С

 Относительная влажность:

 95%

 

 

 Соответствие стандартам

 Резолюции IMO:

 MSC .112(73), MSC .113(73), MSC .114(73), MSC .115(73), 
 A .694(17), A .819(19)

 Требования МСЭ-Р:

 М.823

 Требования РМРС/ДМТ:

 ДМТ-29/53-41

 Требования РРР:

 Правила речного регистра 

 

 

 Интерфейсные параметры:

 Интерфейс для индикатора:

 RS-232 (2шт.),

 Интерфейс выдачи навигационных данных на внешние датчики:

 RS-232 (4шт.), 
 RS-422 (4 шт.)

 Протокол выдачи данных:

 NMEA-0183 (IEC 1162) вер.2.2;

 Скорость обмена:

 4800 бод;

 Типы выдаваемых предложений:

 (набор задается в индикаторе)

 DTM , GGA , GLL , GNS , GSA , GSV , RMC , VTG , ZDA , GBS .

 Формат ввода дифф. поправок:

 RTCM SC-104 (вер.2.2)

 Скорость обмена RTCM:

 50, 100, 500 бит / с

 Режимы работы ПКИ:

 Автоматический или ручной (задается в меню установок индикатора)

 Импеданс антенны ГНСС:

 50 Ом

 Импеданс антенны ПКИ:

 50 Ом

 Напряжение питания ГНСС:

 3.5 … 5.0 В

 Напряжение питания ПКИ:

 4.0 … 5.0 В (50 мА)

 

 

 Характеристики индикатора:

 Тип дисплея:

 ЖК с подсветкой

 Разрешение экрана:

 128 х 100 точек

 Языковый интерфейс:

 русский,
 английский

 Основные формуляры:

 [ПОЗИЦИЯ], [ФАРВАТЕР], [КОМПАС], [НАВИГАЦИЯ], [ПЛОТТЕР], [ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ]

 Настройка параметров:

 Система вложенных меню

 Геодезические системы:

 WGS 84, ПЗ-90, СК-42, СК-95, EU -50, EU 79, FINN, SWED, GBR, IND75

 Форма представления данных:

 Геометрическая; 
 Проекция Гаусса-Крюгера

 Вывод сигнализации:

 Звуковая и визуальная

 Контролируемые события:

 дистанция до путевой точки,
 отклонение от курса,
 отклонение от якорной стоянки,
 точность решения,
 наличие сигналов НКА,
 исправность аппаратуры.

Комплектация приемоиндикатора ГНСС Фарватер РК-2006 - уточняйте по телефону или по запросу на почту.

Опционально:

  • Индивидуальный сертификат РМРС.
  • Индивидуальный сертификат РРР.
По вопросам наличия, цены, приобретения судового приемоиндикатора ГЛОНАСС/GPS/DGPS Фарватер РК-2006 можно обращаться на электронную почту info@nav-tech-msk.ru или по телефонам: +7 (903) 684-41-51, +7 (926) 416-59-33
© Навигационное оборудование.
... ...