+7(903)684-41-51


+7(926)416-59-33


Skype: nav-tech2


info@nav-tech-msk.ru

English  Русский 

Каталог

(пусто)
 

Система контроля дееспособности вахтенного помощника (СКДВП/BNWAS) MT

 С 1 января 2011г. вступили в силу поправки к 19 Главе V (V/20) Конвенции СОЛАС - "Требования к судовым навигационным системам и оборудованию", касающиеся сроков оснащения грузовых судов, находящихся в эксплуатации, системами контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (СКДВП).

В соответствии с новыми правилами РМРС все суда, находящиеся в эксплуатации, должны быть оснащены СКДВП в следующем порядке:
  • все грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, а также все пассажирские суда, независимо от размера, построенные после 1 июля 2011 г.
  • пассажирские суда, независимо от размера, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2012 г.
  • грузовые суда валовой вместимостью 3000 и более, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2012 г.
  • грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, но менее 3000, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2013 г.
  • грузовые суда валовой вместимостью 150 и более, но менее 500, построенные до 1 июля 2011 г. - не позднее первого освидетельствования после 1 июля 2014 г.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

МТ BW-707 - система контроля (СКДВП), предназначенная для выявления недееспособности вахтенного помощника и автоматического уведомления об этом капитана или другого помощника. 

 
 
© Навигационное оборудование.
... ...